проблемно- ориентиров материал по ВСОКО ДОУ (pdf.io)

Проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности
«Детский сад п. Кулотино»
за 2021 г.

Содержание.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Информационная справка
3
Организационное обеспечение ………………………………................3
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников………………….6
Анализ кадрового состава……………………………………………….9
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы 11
Работа с родителями…………………………………………………….15
Анализ годового плана 2020-2021 уч.г.. …………………………….. 17
Улучшение инфраструктуры образовательного учреждения ……… .19

1.Информационная справка.
Тип, вид, статус учреждения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п. Кулотино» общеразвивающего типа осуществляет
образовательную деятельность на основании лицензии регистрационный
номер 299 от 21.10.2015г. Детский сад был построен по типовому
проекту и сдан в эксплуатацию в октябре 1972г.
Муниципальное а в т о н о м н о е дошкольное образовательное учреждение
« Д е т с к и й сад п. Кулотино» расположен по адресу: Новгородская
область, Окуловский район, п. Кулотино, проспект Коммунаров, д. 6А.
Режим работы ДОО
5-ти дневная рабочая неделя, длительность работы – с 07.00 до 17.30 (10,5
часов) – ежедневно, кроме субботы, воскресенья и общероссийских
праздничных дней.
Структура управления.
Орган государственно-общественного управления.
Учредитель – А дминистрация Окуловского муниципального района.
Заведующий-Соколова Елена Александровна, р.т. 8 (81657)25301
Старший воспитатель – Кондратенко Светлана Николаевна, р.т. 8(81657)25301
Трудовой комитет, председатель – Макарова Татьяна Олеговна,
р.т. 8(81657)25301
Родительский совет, председатель – Т е р е н т ь е в
Александр Евгеньевич
Управление Детским садом строится на принципах открытости
и демократичности
2.Организационное обеспечение.
В Детском саду воспитываются дети от 1,5 до 7 лет, имеется 7
возрастных групп, общее количество воспитанников - 152.
Кол-во
групп
1
1
1
1
1

Название групп
1-я младшая
2-я младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная

Наполняемость
детьми
26
25
26
25
24

групп

Деятельность детского сада была направлена на:
 обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение
конкурентоспособности детского сада;
 выполнение Образовательной программы;
 внедрение в педагогический процесс Детского сада новых
современных технологий;
 внедрение вариативных форм организации дошкольного образования.
Целью воспитательно-образовательной деятельности в 2020-2021 уч. году
являлось: «Совершенствование в ДОУ психолого-педагогических условий,
обеспечивающих качество образования в соответствии с ФГОС ДО через
интегрированный подход к образовательному процессу».
Образовательная деятельность направлена на создание условий развития
ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его
личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на
основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими
возрасту видам деятельности.
Базисное образование

Младший возраст

Средний возраст

Старший возраст

Федеральный государственный образовательный стандарт к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования.
Деятельность общеобразовательных групп осуществлялась согласно
Основной общеобразовательной программе дошкольной образовательной
организации,
разработанной
на
основе
примерной
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения
до школы» авт. и др. 2014г.
Вариативное образование (Парциальные программы)
Младший возраст

Средний возраст

Старший возраст

В ДОО разработан план повышения квалификации педагогов:
- на курсах повышения квалификации РИПР г. В. Новгород;
- городских методических объединениях.
Организуются педагогические советы, круглые столы, консультации для
воспитателей, консультации - практикумы, педагогические викторины,
анкетирование педагогов.
Работают узкие специалисты: педагог-психолог, учитель- логопед,
музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учительдефектолог.
Детский сад практически оснащен необходимым оборудованием и
помещениями, позволяющими качественно проводить образовательновоспитательную деятельность.
Организация развивающей среды в Детском саду с учетом ФГОС
строилась таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно
развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей,
интересов, уровня активности.
Предметно-развивающая
среда
обогащена
элементами,
стимулирующими
познавательную,
эмоциональную,
двигательную
деятельность детей;
- организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность
свободно заниматься любимым делом.
Оборудование было размещено по центрам развития и позволило
детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование,
рисование,
ручной
труд,
театрально-игровая
деятельность,
экспериментирование. Обязательным в оборудовании были материалы,
активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры,
игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы, магниты,
увеличительные стекла, мензурки и прочее; большой выбор природных
материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
Материалы учитывали интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в
игре. Для развития творческого замысла в игре девочкам подобраны
предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, зонтики и т. п.;

мальчикам - детали военной формы, предметы обмундирования,
разнообразные технические игрушки.
Имеется большое количество «подручных» материалов (веревок,
коробочек, проволочек, ленточек), которые творчески используются для
решения различных игровых проблем.
Для дошкольников имеются материалы, стимулирующие развитие
широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это
детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и
растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы,
альбомы.
Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность
их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма
каждого из них. Для всестороннего развития ребенка организовано несколько
предметно-развивающих «сред»: для речевого, познавательного,
эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации
объединяются в одну или несколько многофункциональных сред.
Однако, в отчетном периоде в связи с отсутствием финансирования
учебных расходов пополнение ПППС не осуществлялось.
Выводы: Реализуемые в Детском саду программы помогают наиболее
полному
личностному
развитию
воспитанников,
повышают
их
информативный уровень и способствуют применению полученных знаний,
умений и навыков в их практической деятельности, обеспечивая достаточно
высокий уровень освоения образовательных областей.
ПППС требует дальнейшего пополнения дидактическим материалом,
пособиями по реализации Образовательной программы, игрушками.
3. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
Одной из задач деятельности Детского сада – является сохранение и
укрепление здоровья детей.
Врачебный контроль за состоянием здоровья детей проводится медицинской
сестрой.
Коллектив детского сада совместно с родителями уделял большое внимание
профилактике простудных заболеваний. Для этого проводились следующие
мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий:
1. укрепляющая гимнастика;
2. закаливающие мероприятия;
3. прогулки в любую погоду и время года;
4. витаминизация блюд;
5. физкультурная образовательная деятельность на воздухе

Для снижения заболеваемости в детском саду проводились
оздоровительно-профилактические мероприятия: День Здоровья для детей и
родителей, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна согласно
календарному
планированию,
непосредственно
образовательная
деятельность и досуги по образовательной области «Физическое развитие»,
хождение босиком по ребристой дорожке, полоскание рта после приема
пищи, фитотерапия (лук, чеснок), обливание ног в летнее время, второй
завтрак (фрукты, соки), витаминизация третьих блюд, ежедневное
проветривание, кварцевание групповых помещений и т.д.
Все воспитатели стремились соблюдать двигательную активность
детей в течение дня, следили за осанкой детей. В течение учебного года
проводились спортивные мероприятия с участием родителей и детей.
Медико-педагогическое обследование детей в ДОО осуществляется
систематически, что позволяет вовремя выявить отклонения в состоянии
здоровья и скорректировать педагогический процесс и лечебнопрофилактическую работу.
В детском саду осуществлялась оздоровительная работа, которая
строилась по следующим направлениям: организационно – медицинская,
информационно - профилактическая, лечебно – оздоровительная и контроль
качества питания.
Организационно – медицинская работа включает в себя:
 ежедневный мониторинг за посещаемостью детей;
 ежедневный осмотр детей и сотрудников с целью выявления
заболевших;
 контроль выполнения санитарно – гигиенических мероприятий;
 проведение комплекса мероприятий по профилактике простудных
заболеваний сотрудников и воспитанников детского сада;
Лечебно – оздоровительная работа осуществлялась с использованием
следующих форм организации физического воспитания дошкольников:
 физкультурные занятия в группе, на площадке;
 утренняя гимнастика с включением дыхательных упражнений,
упражнений для сохранения правильной осанки;
 оздоровительная гимнастика после дневного сна;
 физминутки и элементы психогимнастики в процессе НОД;
 спортивные игры и физкультурные досуги;
 индивидуальная работа с детьми.
Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, педагоги ДОО в
работе используют разнообразные формы и методы. Систематически
проводится во всех возрастных группах утренняя гимнастика, подвижные и
спортивные игры, физкультурные занятия на прогулке, физкультминутки на
занятиях, динамический час после сна, оздоровительный бег. Также с детьми
ведется просветительная работа на специально организованных занятиях, в
различных режимных процессах беседы, пояснения о пользе и влиянии на

здоровье физических упражнений, соблюдения гигиенических правил.
Используются доступные средства для профилактики нарушения осанки:
подвижные игры на прогулке, наблюдение за позой ребенка во время игр,
занятий.
Прогулки строятся таким образом, чтобы обеспечить активную
двигательною деятельность детей: проводятся игры, оздоровительный бег
или ходьба, трудовые поручения, наблюдения за живой и неживой природой,
проведение различных опытов и экспериментов, а так же создаются условия
для самостоятельной двигательной деятельности детей. В динамический час,
включали гимнастику после сна с применением метода «радостного
пробуждения», зарядка в кроватках, ходьба по корригирующим дорожкам,
ритмические упражнения под музыку.
В ДОО создаются санитарно-гигиенические условия, обеспечивается
заботливый уход за детьми, организуется полноценное питание, пребывание
на свежем воздухе. Оздоровительная работа ведется систематически, и
постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом.
Исходя из профосмотров дошкольников специалистами ГОБУЗ ОЦРБ и
полученных данных о показателях здоровья детей, можно сделать вывод, что
большинство детей имеют 1 группу здоровья и основную физкультурную
группу. Используя формы двигательной активности и решая задачи
сохранения и укрепления здоровья детей, мы видим положительные
результаты. Вся работа по формированию и укреплению здорового образа
проводится комплексно: своевременно организуются медицинские
обследования, проводятся профилактические прививки, осуществляется
медико-психологический контроль.

4. Анализ кадрового состава ДОО можно представить в следующем
виде:
Коллектив Детского сада сплоченный, квалифицированный, имеет
достаточный уровень педагогической культуры, сохраняется стабильный
педагогический коллектив,
работоспособный,
опытный,
объединен
едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический
климат. Комплектация кадров в Детском саду осуществляется согласно
штатному
расписанию.
В
дошкольном учреждении работают 15
педагогических работников.
Процедура аттестации прошли:
1 педагог - аттестация на высшую квалификационную категорию;
Заведующая детским садом – соответствие занимаемой должности
В 2020-2021г.
все педагоги прошли курсы повышения квалификации
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации
ФГОС» в объеме 72 часов.
В детском саду организуются педагогические советы, круглые столы,
консультации для воспитателей, консультации-практикумы, деловые игры,
педагогические викторины, выставки презентации пособий.
Педагоги объединяют свои усилия с усилиям узких специалистов,
направленными на наиболее полную реализацию намеченных задач по
воспитанию и развитию детей, объективно оценивают свою деятельность,
учатся находить творческие приемы в работе коллег и адаптируют их опыт,
преобразуют предметно-развивающую
образовательную
среду
групп,
осваивают инновационные педагогические технологии, стремятся к
созданию в детском саду единого пространства общения детей, родителей и
педагогов.
Анализ деятельности детского сада позволил выявить ряд проблем:
- недостаточно внимания уделяется искусству в художественно-эстетическом
воспитании детей;
-педагоги не используют всех возможностей интеграции своей деятельности по
приобщению воспитанников к культурным ценностям.
Следовательно, необходимо в будущем учебном году уделить должное
внимание решению обозначенных проблем.

5. Результаты освоения основной образовательной программы.
Одним из критериев результативности работы Детского сада является
уровень подготовки к школе выпускников и их последующее обучение.
Ежегодно наша организация выпускает одну, две подготовительные группы
В апреле - мае в Детском саду проводилось педагогическое обследование
выпускников, с целью определения уровня готовности к обучению в школе.
Уровень готовности оценивался по следующим параметрам: познавательная,
эмоционально-волевая, социальная и мотивационная готовности.
Анализ уровня готовности детей к обучению в школе в 2020-2021 году
показал, что 91,3% детей к школе подготовлены на высоком уро вне и только
8,7 % детей имеют низкий уровень развития.
Диагностика уровня готовности к обучению в школе детей
подготовительной к школе группы представляла собой индивидуальное
изучение развития воспитанников. В процессе диагностики был собран
материал, целостно и разносторонне характеризующий как школьную
зрелость детей во всех ее показателях, значимых для адаптации к школьной
жизни, так и проблемы, которые могут эту адаптацию осложнить. Были
собраны данные о развитии детей, полученные в результате индивидуального
логопедического и психолого-педагогического обследования детей:
состояние здоровья, социальная и психолого-педагогическая готовность к
школе, развитие школьно-значимых и психофизиологических функций,
психологических предпосылок учебной деятельности
Вследствие проведённой работы, наблюдаются следующие результаты:
повышение уровня познавательного развития детей, познавательной
активности в организованных формах обучения и в совместной деятельности,
нормализация эмоционально-волевой сферы и преобладание оптимального
уровня готовности детей к школе (высокий – 30,4%, средний – 60,9%).

Дата
выпуска

Мониторинг психологической готовности детей к школе
Выпуск 2018-2019
Выпуск 2019-2020
Выпуск 2020-2021

Уровни
Высокий уровень – 22 %
готовности Средний уровень – 71,5 %
Низкий уровень – 6,5 %

Высокий уровень – 22
%
Средний уровень –74
%
Низкий уровень – 4
%

Высокий уровень – 30,4
%
Средний уровень –
60,9%
Низкий уровень –
8,7%

Увеличение количества детей с высоким уровнем готовности к школе и
снижение низкого показателя обусловлены следующими факторами:
 Систематической работой педагогов и специалистов по подготовке
детей к школе;
 Регулярностью посещения детьми ДОО;
 Преобладанием высокого уровня познавательных процессов;

 Эффективностью используемых программ.
.
Положительное влияние на этот процесс оказали тесное
сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и
родителей, а также использование приемов развивающего обучения и
индивидуального подхода к каждому ребенку.
Таким образом, проведенный мониторинг показал, что большинство
детей подготовительной к школе группы (91,3%) считаются функционально
готовыми к школе.
Сформированы навыки (предпосылки) для обучения в школе. Дети
обладают эмоциональной, интеллектуальной и социальной зрелостью.
Развита высокая познавательная активность, воображение, умение
гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях
и обстоятельствах, умение устанавливать причинно - следственные связи.
Уровень осведомленности в основных областях знаний (представления
об окружающем мире, элементарные математические представления, знания
о природном окружении и др.) выше среднего у более 30% детей, средний
уровень развития показали более 60% .
Показатели данного учебного года находятся на достаточно высоком
уровне, как и в предыдущие годы.
Результаты освоения детьми образовательных областей
за 2020-2021 гг.
№
п/п
1.

Образовательные области
«Физическое развитие»

% выполнения
программы
87

2.

«Речевое развитие»

76

3.

«Познавательное развитие»

70

4.

«Социально-коммуникативное»

71

5.

«Художественно-эстетическое»

72

6.

ИТОГО средний балл

76

На основании годового плана ДОО проведён мониторинг результатов
реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
в
рамках
педагогической
диагностики
(оценки
индивидуального развития детей) воспитанников по пяти образовательным
областям на конец 2020 – 2021 учебного года.
Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений

за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности.
Результаты педагогической диагностики используются исключительно
для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Форма организации мониторинга– диагностическая карта.
Мониторинг был проведен в каждой возрастной группе Детского сада
в период с 25.04.2021г по 14.05.2021г., осуществлялся воспитателями и
специалистами Детского сада по основным направлениям основной
образовательной программы:
 социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;
 физическое развитие.
Всего обследовано 6 групп (136 воспитанника).
Образовательная область
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие

2018
%
52
46
55
53
47

2019
%
87
71
72
70
87

Год
2020
%

2021
76,3
96
84
91
95

100
90
80

речевое развитие

70
социально-комуникативное
развитие

60
50

художественно-эстетическое
развитие

40

познавательное развитие

30
20

физическое развитие

10
0
2016

2017

2018

2019

2021

Высокий результат (95%) усвоения программного материала
отмечается при
реализации образовательной области «Физическое
развитие».
Самый низкий результат (76,3%) зафиксирован при реализации
образовательной области «Речевое развитие». По результатам мониторинга
за последние три года идет стабильное снижение уровня освоения
образовательной программы по речевому развитию. Это говорит о
недостаточной или не эффективной работе педагогов по данному
направлению развития.
Результаты мониторинга за последние 3 года показывают повышение
уровня социально-коммуникативного развития на 4 %, что говорит о
качественной работе педагогов по данному направлению.
Итоги данного мониторинга помогут педагогам в новом учебном году
определить дифференцированный подход к каждому ребёнку и пересмотреть
формы организации, методы и приёмы воспитания и развития детей по всем
направлениям развития.
ВЫВОДЫ:

Необходима дальнейшая работа по развитию речи детей: Уделять
внимание проведению
артикуляционной гимнастики,
развитию
фонематического слуха у воспитанников. Дальнейшее повышение
качества образования в ДОО ориентировано на повышение уровня
педагогической компетентности педагогов в области новых
методических разработок по реализации ООП ДОО.

6. Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников
Ещё до прихода ребёнка в ДОУ, между детским садом и родителями
появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать
наш детский сад:
- родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами,
предметно-развивающей средой,
- родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав,
лицензия, Правила внутреннего распорядка и другие),
- посещают мероприятия в День открытых дверей.
В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и
взаимодействия.
Вся работа детского сада строилась на:
 установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
 объединении усилий для развития и воспитания детей;
 создании
атмосферы
общности
интересов,
эмоциональной
взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
 активизации и обогащении воспитательных умений родителей,
поддержке их уверенности в собственных педагогических возможностях.
В течение года в Детском
саду решались задачи повышения
педагогической культуры родителей, привлечения их к участию в жизни
детского сада, предоставления родителям информации о его деятельности.
Наглядная агитация для родителей носила разноплановый характер:
групповые стенды, ширмы, стенд объявлений. Смена материала имела как
сезонный характер, так и определенную педагогическую направленность в
каждой возрастной группе. Наглядная агитация была представлена в
соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
В наглядной агитации добивались эстетичности оформления,
достоверности материала, привлекали как практический, так и теоретический
материал.
Проводилось анкетирование для изучения запросов семьи, выявление
семей группы риска

По результатам исследования следует, что основная часть
дошкольников воспитывается в полных семьях, большинство родителей
это рабочие и служащие.
Результаты анкетирование показали, что 92%
родителей удовлетворены работой детского сада и воспитанием своих детей.
Существенно то, что большинство родителей объективно оценивают степень
своего участия в образовательном процессе и выражают желание активно
сотрудничать с детским садом.
Свою работу мы строили с учѐтом данных особенностей, то есть
дифференцированно подходили к каждой семье наших воспитанников.
Родители являются основными социальными заказчиками ДОО, поэтому
взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и
запросов семьи.
В Детском саду функционируют как групповые родительские комитеты,

так и общий родительский комитет.
Групповые собрания проводились 4 раза в год. Общесадовские
родительские собрания – 2 раза в год.
В детском саду использовались эффективные формы работы с
родителями: педагогические гостиные, участие в акциях и субботниках,
проектная деятельность, выставки творческих работ детей и совместных с
родителями работ. Реализованы совместно с родителями воспитанников:
следующие мероприятия: выставка поделок из природного материала
«Волшебный сундучок осени», «Изготовление праздничной открытки»,
выставка групповых стенгазет «Самые лучшие папы на свете», конкурс
поделок из бросового материала «Сохраним планету», выставка детского
рисунка «Они сражались за родину!»
Усилия педагогического коллектива были направлены на то, чтобы
совершенствовать подходы в работе с родителями, найти более эффективные
формы взаимодействия с семьей.
Выводы: Совместная
работа с родителями, укрепила сотрудничество
детского сада и семьи, а также помогла добиться положительных результатов
в развитии каждого ребёнка. Необходимо продолжать совершенствовать
социальное партнёрство семьи и детского сада, используя разные
современные формы работы.
7. Анализ годового плана.
Перед педагогическим коллективом в 2020-2021 учебном году были
поставлены задачи:
Ι задача.
Осуществлять комплексный подход к речевому развитию воспитанников;
способствовать
формированию
речевых
навыков,
связной
речи
дошкольников через различные виды деятельности.
ΙΙ задача.
Продолжать формировать единое образовательное пространство ДОО через
активизацию различных форм сотрудничества с родителями, законными
представителями воспитанников.
ΙΙI задача.
Развивать у дошкольников физические
подвижных, спортивных игр и упражнений.

качества

через

организацию

Для решения первой годовой задачи
проводились следующие
методические мероприятия:
- педсовет «Речевое развитие детей на современном этапе»;
-педчасы –«Педагогические условия создания проблемных ситуаций во
время НОД в детском саду», «Аукцион идей» - из опыта работы по
повышению уровня речевого развития воспитанников»;
- консультации «Проблемы речевого развития и пути их исправления»,
«Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных
движений пальцев и кисти рук детей»;
- открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности;
Для реализации второй годовой задачи было реализовано следующее:
- педсовет «Родитель – заказчик, спонсор, партнер?»;
-педчасы: «Культура взаимодействия семьи и образовательной
организации», «Формирование
самостоятельности
и
осознанности
поведения старших дошкольников»;
консультации «Семейное чтение как источник формирования интереса
к книге и духовного обогащения семьи», «Роль классической музыки
в становлении личности ребенка», «Как общаться с агрессивными
и гиперактивными детьми», «Подготовка детей к школе в семье и в
детском саду»
-открытые просмотры непрерывно образовательной деятельности
по образовательным областям
«Речевоеразвитие»,
«Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной и
старшей группах;
- тематические проверки на тему: «Уголки развития речи и пособия для
проведения занятий по речевому развитию», «Состояние работы по
развитию речи детей с использованием игровых технологий» проведены
во всех возрастных группах с целью выявления пробелов по данному
направлению и внедрению эффективных развивающих технологий для
улучшения качества обучения и воспитания в процессе развития речевых
и коммуникативных умений дошкольников.
На протяжении всего учебного года проводилась работа по решению
третьей годовой задачи «Развитие у дошкольников физических качеств
через организацию подвижных спортивных игр и упражнений»
Были проведены следующие формы работы:
- педчас «Организация рациональной двигательной активности в
Детском саду»;
- взаимопосещения для молодых педагогов «Двигательная деятельность
на прогулке», «Утренняя гимнастика в младшей группе»;
- фольклорно-спортивный праздник «Масленица, сладкие вечера»,
«День смеха»

Количественный состав выполнения методических мероприятий
№
п/п

Мероприятия

Кол-во
запланиров.
мероприят.

Выполн
ено
%

Не
выполнен
о
%
-

4

4 / 100%

2.

Заседания
Педагогического совета
Заседания педчасов

10

-

3.
4.

Консультации
Открытые просмотры

6
12

5.

Выставки,
смотры-конкурсы
Праздники, развлечения,
тематические дни
Тематический контроль

6

10/
100%
6 / 100%
12/
100%
6 / 100%
14/
100%
3/ 100%

-

1.

6.
7.

14
3

-

Причина
невыполнения

.

-

-

8.Улучшение
инфраструктуры
образовательного
учреждения,
обеспечение безопасного образовательного пространства.
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс
воспитания, но и где в каком окружении он живет, то есть правильно
организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его
развитию.
В каждой возрастной группе нашего дошкольного образовательного
учреждения созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой,
двигательной, свободной и других, которые размещаются и содержат
разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей от 1,5 лет до 7
лет.
Результаты
административно-хозяйственной
деятельности
ДОУ
оказывают существенное влияние на качество и уровень воспитательнообразовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья
детей. Сегодня роль административно-хозяйственной деятельности в ДОУ
значительно возросла, что соответствует
лицензионным
требованиям,
примерной Образовательной программе, требованиям к развивающей среде, а
также ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитанников,
специалистов.
Безопасность в Детском саду осуществляется за счет инженерно-технических
средств охраны и защиты: охранно - пожарной сигнализации, средств связи и
оповещения, кнопки тревожной сигнализации.

Проблемы:
• Необходим капитальный ремонт по замене окон в ДОУ;
• Необходимо приобретение постельного белья для воспитанников;
• Необходим ремонт покрытия участков и пешеходной дорожки;
• Необходим капитальный ремонт фасада здания;
• Необходимо капитальный ремонт прачки и пищеблока
• Необходимо капитальный ремонт туалетных комнат в старшей, 1 младшей
и 2 младшей группах;
• Необходим капитальный ремонт канализационной системы;
 Приобретение игрушек, пособий для развивающей предметнопространственной среды Детского сада;
 Приобретение уличного оборудования.
Вывод: Поставленные в 2020-2021 учебном году задачи реализованы
на 95%. – показатель стабильный.
Основная образовательная программа реализована на 100%.
На основании выводов проведения анализа работы МАДОУ «Детский сад п.
Кулотино» за 2020-2021 учебный год, целесообразно в 2021-2022
учебном году осуществлять следующие задачи:
1 .Совершенствовать РППС в соответствие с современными
требованиями ФГОС ДО.
2.Обеспечить повышение качества образования воспитанников.
3.Повышение профессионализма кадрового состава.
4. Обеспечение безопасных условий во время воспитательнообразовательного процесса.
Заведующий МАДОУ
«Детский сад п. Кулотино»

Е.А. Соколова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».